В школе работает стабильный, высокопрофессиональный коллектив.
На 01.01.2019 года коллектив школы состоит из 77 педагогических работников основного состава (без учета совместителей) и 4-х административных работников.
Высшую и первую квалификационные категории имеют 41 человек из 77, что составляет 53% от основного состава всех педагогических работников.
Высшую квалификационную категорию имеют 21 педагог, что составляет 27% от общего числа основного состава педагогов; первую квалификационную категорию имеют 20 педагогов, что составляет 26 % от общего числа основного состава педагогов.
Имеют награды 8 человек:
"Почётный работник общего образования РФ" - 8 чел.
Получили Гранты:
Конкурс лучших учителей РФ, Грант Президента РФ – 1 чел.
№ |
ФИО |
Возраст |
Должность |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Курсовая подготовка за три года |
Аттестация |
Контакты | |
пед. |
в должности | ||||||||
1 |
Дубровина Инна Леонидовна |
45 |
директор |
Высшее, МИФИ 1996 «Ядерно-химическая технология», Инженер-технолог; Уральская академия государственной службы 2010 Менеджер организации УрАКСБИ 2013 Менеджер по качеству управления организацией УрАКСБИ 2014 Тифлопедагог |
29 |
10 |
АНОО ДПО "Современные образовательные технологии и инновационные системы". "Управление образовательной организацией в условиях инклюзивного образования", 05.06.2017-21.06.2017, 108 часов ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании», 12.05.2015 – 07.07.2015, 72 часа; ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Воспитание и обучение детей в условиях введения федерального образовательного стандарта для детей с ОВЗ», 18.05.2015 – 28.05.2015, 72 часа; ГБОУ ВПО «Московский государственный педагогический университет» (Москва), «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 21.04.2014 – 23.05.2014, 72 часа; ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Инновационные методы управления образовательными системами», 01.01.2014 – 06.10.2014, 72 часа; ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Технологии развития интеллектуально-творческой и академической одаренности обучающихся в условиях организации образовательно-профессиональной среды современной школы», 09.01.2014 – 21.01.2014, 81,5 часа |
11.05.2017 |
267-54-98 |
2 |
Боброва Лариса Викторовна |
54 |
заместитель директора по УВР |
Высшее, ПГПИ 1993 Учитель начальных классов |
37 |
13 |
РИНО ПГНИУ 2014год «Инновационный менеджмент образовательной организации» 108 часов МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми «Разработка программы развития образовательного учреждения» 48 часов |
14.11.2015 соответствие |
larusya1@bk.ru |
3 |
Попкова Любовь Валериевна |
56 |
старший методист |
Высшее, ПГПУ 1983 Учитель математики |
33 |
2 |
АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» «Подготовка к лицензированию и аккредитации образовательной организации в аспекте Закона «Об образовании в РФ» 24 часа |
03.03.2017 соответствие |
lubow.popkova.13@mail.ru |
4 |
Смертина Ольга Владимировна |
53 |
методист |
Высшее, ПГПИ 1988
Учитель биологии и химии |
31 |
2 |
НИУ ВШЭ 2016 год «Создание метапредметного образовательного пространства школы: управленческие стратегии и тактика в условиях введения ФГОС нового поколения» 72 часа |
10.09.2017 соответствие |
osmertina@mail.ru |
5 |
Халикова Ольга Сергеевна |
43 |
заместитель директора по работе с персоналом |
Высшее, ПГПУ 2005
Учитель русского языка и литературы |
26 |
4 |
РИНО ПГНИУ 2014 год «Инновационный менеджмент образовательной организации» 108 часов НИУ ВШЭ 2016 год «Создание метапредметного образовательного пространства школы: управленческие стратегии и тактика в условиях введения ФГОС нового поколения» 72 часа НИУ ВШЭ 2016 год «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС нового поколения : ключевые компетенции менеджера образования» 72 часа Международноя школа управленческого коучинга ICBT по методике Станислава Гринберга 2016- 2017 год 1,2,3 модули |
10.10.2016 соответствие |
karinaflower@yandex.ru |
6 |
Шутова Наталия Валентиновна |
58 |
методист |
Высшее, ПГПИ 1981 Учитель начальных классов |
37 |
2 |
РИНО ПГНИУ 2014 год «Инновационный менеджмент образовательной организации» 108 часов |
17.04.2015 соответствие |
natali.schutova@yandex.ru |
Начальная школа
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Бычихина Людмила Вячеславовна |
учитель начальных классов |
49 |
Высшее, ПГПИ,1993 год Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
|
24 |
24 |
20.12.2016 первая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
2 |
Бушуева Надежда Сергеевна |
учитель начальных классов |
43 |
Средне-специальное, ППУ №1, 1995 Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов |
25 |
25 |
27.04.2016 первая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
3 |
Веприкова Лариса Николаевна |
учитель начальных классов |
56 |
Средне-специальное Соликамское педучилище,1981 Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов |
37 |
37 |
21.03.2017 первая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
4 |
Веселкова Елена Леонидовна |
учитель начальных классов |
49 |
Средне-специальное Пермское педагогической училище №1, 1992 Педагогика и методика начального обучения учитель начальных классов |
26 |
26 |
19.04.2018 высшая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
5 |
Гришина Ирина Сергеевна |
учитель начальных классов |
21 |
Среднее Колледж олимпийского резерва Пермского края, 2017 Коррекционная педагогика в начальном образовании Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования |
3 |
1 |
Нет категории | |
6 |
Денисова Наталия Александровна |
учитель начальных классов |
49 |
Высшее ПГПУ, 2005 Педагогика и методика начального обучения ВСВ 1879130 ПЕРЕПОДГОТОВКА ПГПУ 2006 год Учитель информатики в начальной школе ПП 664766 |
28 |
28 |
18.02.2016 высшая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
7 |
Зорина Нина Александровна |
учитель начальных классов |
42 |
Средне-специальное Осинское ПУ,1995 Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов |
19 |
17 |
21.03.2017 первая категория |
2017 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
8 |
Круглова Татьяна Юрьевна |
учитель начальных классов |
44 |
Высшее ПГПУ, 2004 Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов ВСА 0048809 |
25 |
25 |
18.02.2016 высшая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
9 |
Михалева Александра Сергеевна |
учитель начальных классов |
28 |
Высшее ПГГПУ,2016 Бакалавриат, учитель начальных классов
|
7 |
7 |
21.03.2017 первая категория |
2017 РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
10 |
Рахматуллина Алла Александровна |
учитель начальных классов |
50 |
Средне-специальное ППУ №1, 1987, Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов |
28 |
27 |
19.10.2017 высшая категория |
2016 108 часов НИУ ВШЭ «Создание метапредме- тного пространства школы |
11 |
Романова Анастасия Вениаминовна |
учитель начальных классов |
22 |
Среднее Колледж олимпийского резерва Пермского края, 2017 Коррекционная педагогика в начальном образовании Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования |
1 |
1 |
Нет категории | |
12 |
Самойлова Ольга Алексеевна |
учитель начальных классов |
51 |
Высшее ПГПИ, 1995 Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов ЭВ 655272 |
31 |
31 |
20.04.2017 высшая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
13 |
Сафонова Марина Михаиловна |
учитель начальных классов |
57 |
Высшее ПГПИ, 1982, Педагогика и методика начального обучения Г-1 389087 |
36 |
36 |
20.04.2017 высшая категория |
2017 РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
14 |
Симонова Наталья Александровна |
учитель начальных классов |
51 |
Средне-специальное ППУ №1,1993 Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Высшее, ПГПУ, 2002 Педагог-психолог |
31 |
25 |
27.04.2016 первая категория |
2016 108 часов НИУ ВШЭ «Создание метапредметного пространства школы |
15 |
Теплоухова Ольга Борисовна |
учитель начальных классов |
48 |
Средне-специальное Кудымкарское ПУ, 1990 Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов |
28 |
28 |
30.01.2018 первая категория
|
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
16 |
Тихонова Вероника Юрьенва |
учитель начальных классов |
25 |
Средне-специальное Пермский педагогический колледж №1, 2015 Преподавание в начальных классов Учитель начальных классов |
3 |
3 |
Нет категории | |
17 |
Токарева Наталья Николаевна |
учитель начальных классов |
42 |
Высшее Глазовский пединститут, 2001. Педагогика и методика начального обучения учитель начальных классов |
21 |
17 |
19.04.2018 высшая категория |
2015 РИНО ФГБОУ ПГНИУ 108 часов «Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования» |
18 |
Шутова Наталия Валентиновна |
учитель начальных классов |
58 |
Высшее Педагогика и методика начального обучения ПГПИ, 1981, учитель начальных классов |
37 |
37 |
20.12.2016 первая категория
|
2017 РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
Учителя русского языка и литературы
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Булатова Наталья Владимировна |
учитель русского языка и литературы |
25 |
Высшее ПГГПУ, 2016 Бакалавр, педагогическое образование, учитель русского языка и литературы
|
2 |
1 |
нет категории |
2017 РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
2 |
Ждахина Лариса Юрьевна |
учитель русского языка и литературы |
49 |
Высшее ПГИ искусства и культуры, 1998 Социально-культурная деятельность Режиссер театрализованных представлений |
29 |
29 |
нет категории | |
3 |
Исакова Дарья Сергеевна |
учитель русского языка и литературы |
22 |
Высшее ПГГПУ, 2018 |
0 |
0 |
нет категории | |
4 |
Казанцева Ирина Анатольевна |
учитель русского языка и литературы |
27 |
Высшее ПГГПУ, 2015 Родной язык и литература с доп.специализацией русский язык и литература Учитель коми-пермяцкого языка и литературы, русского языка и литературы |
0 |
0 |
нет категории | |
5 |
Мельникова Полина Николаевна |
учитель русского языка и литературы |
58 |
Высшее ПГПИ, 1982 Филология Учитель русского языка и литературы |
36 |
36 |
19.04.2018 высшая категория |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД: проблемы формирования и диагностики» 108 часов |
6 |
Суменкова Лидия Васильевна |
учитель русского языка и литературы |
62 |
Высшее ПГПИ, 1978 Филология Учитель русского языка и литературы |
38 |
36 |
15.10.2016 соответствие |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД: проблемы формирования и диагностики» 108 часов |
7 |
Усталова Оксана Вячеславовна |
учитель русского языка и литературы |
46 |
Высшее, ПГУ, 1995 Филология, преподаватель русского языка и литературы |
25 |
14 |
15.03.2018 высшая категория |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД: проблемы формирования и диагностики» 108 часов |
8 |
Халикова Ольга Сергеевна |
учитель русского языка и литературы |
43 |
Высшее ПГПУ, 2005 Филология Учитель русского языка и литературы |
26 |
26 |
18.10.2016 первая категория |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «Современный урок как основа реализации требований ФГОС» 108 часов |
Учителя математики
№ |
Фамилия Имя Отчетство |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
Общий |
Педагогический | |||||||
1 |
Бормотова Елена Витальевна |
Учитель математикаи |
31 |
Высшее ПГГПУ, 2014 Математика Учитель математики |
11 |
11 |
18.01.2018 Высшая категория |
2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС» 108 |
2 |
Боровик Наталья Владимировна |
учитель математики |
31 |
Высшее Славяновский педуниверситет, 2010 Учитель математики и информатики |
4 |
4 |
19.12.2017 Первая категория |
2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС» 108 часов |
3 |
Бояршинова Надежда Анатольевна |
учитель математики |
44 |
Высшее ПГГПУ, 1996 Математика, информатика и вычислительная техника Учитель математики, информатики и вычислительной техники |
21 |
7 |
Нет категории |
2018 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС» 108 |
4 |
Вяткина Ирина Геннадьевна |
Учитель математики |
38 |
Высшее ПРИПИТ, 2016 Физико-математическое образование Профиль информатика |
17 |
17 |
20.03.2014 Высшая категория |
2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС» 108 |
5 |
Зверева Валентина Ивановна |
учитель математики |
70 |
Высшее ПГПИ, 1970 Учитель математики среднего звена |
35 |
35 |
Нет категории |
2017 РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
6 |
Карнишина Валентина Ивановна |
учитель математики |
58 |
Высшее ПГУ, 1982 Преподаватель математики |
36 |
36 |
15.10.2015 высшая категория |
2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС» 108 часов |
7 |
Кузик Елена Александровна |
учитель математики |
53 |
Высшее ПГПИ, 1988 Учитель физики и математики |
25 |
25 |
21.05.2015 соответствие |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД : проблемы формирования и диагностика» 108 |
8 |
Лобанова Наталья Владимировна |
учитель математики |
47 |
Высшее, ПГПУ, 1995 Учитель математики информатики |
23 |
23 |
24.10.2018 Первая категория |
2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС» 108 |
9 |
Попкова Любовь Валериевны |
учитель математики |
56 |
Высшее ПГПУ, 1983 Учитель математики |
33 |
33 |
27.04.2016 первая категория |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД : проблемы формирования и диагностика» 108 |
Учителя истории и обществознания
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Гущина Елена Андреевна |
Учитель истории и обществознания |
32 |
Высшее ПГГПУ, 2015 Социально-экономическое образование Квалификация бакалавр |
11м |
0 |
Нет категории | |
2 |
Енаторова Галина Сергеевна |
учитель истории и обществознания |
28 |
Высшее ПГГПУ, 2016 Учитель истории, бакалавр |
5 |
5 |
18.10.2018 Высшая категория |
2017 РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
3 |
Зуева Светлана Викторовна |
учитель истории и обществознания |
50 |
Высшее, ПГУ, 1992 историк |
28 |
27 |
19.04.2018 Высшая категория |
2015 НИУ ВШЭ «Управление качеством школьного образования в контексте требований новых ФГОС. Предметная область «История и обществознания» 108 |
Учителя информатики
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Гараева Анна Михайловна |
Учитель информатики |
36 |
Высшее ПГГПУ, 2003 Бакалавр по направлению «Естествознание» |
11 |
9 |
15.03.2018 Высшая категория | |
2 |
Городилова Светлана Борисовна |
учитель информатики |
61 |
Высшее ПРИПИТ 2000 информатика |
32 |
23 |
07.05.2013 соответствие |
2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации новых ФГОС» 108 |
Учителя физики
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Двоеглазов Михаил Николаевич |
учитель физики |
69 |
Высшее ПГПИ, 1974 Учитель физики |
41 |
36 |
30.10.2017 соответствие |
2016 ПГГПУ «Системно-деятельностный подход на уроках физики в условиях реализации ФГОС» 108 |
2 |
Конев Анатолий Анатольевич |
учитель физики |
66 |
Высшее ПГПИ, 1973 Учитель физики |
39 |
15 |
24.02.2014 соответствие |
2017 ПГГПУ «Системно-деятельностный подход на уроках физики в условиях реализации ФГОС» 108 |
Учителя химии
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Невдохина Елена Геннадиевна |
учитель химии |
35 |
Высшее ЗАО «Международный научно-технический университет имени академика Юрия Бугая», 2011 Международная экономика |
2 |
2 |
Нет категориия |
2018 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения химии для успешной реализации новых ФГОС» 108 |
Учителя биологии
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Смертина Ольга Владимировна |
учитель биологии |
53 |
Высшее ПГПИ 1988 Учитель биологии и химии |
31 |
31 |
16.03.2017 Высшая категория |
2016 108ч НИУ ВШЭ «Создание метапредметного пространства школы |
2 |
Широкова Лидия Александровна |
учитель биологии |
60 |
Высшее ПГПИ, 1982 Учитель биологии и химии |
37 |
37 |
16.10.2014 Высшая категория |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД: проблемы формирования и диагностика» 108 |
Учителя географии
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Рожкова Мария Сергеевна |
учитель географии |
30 |
Высшее ПНИПУ, 2016 социология |
10 |
6 |
Нет категориия | |
2 |
Репкина Галина Аркадьевна |
учитель географии |
64 |
Высшее ПГУ, 1978 Учитель географии |
32 |
32 |
Нет категории |
Учителя английского языка
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Арефьева Ксения Станиславовна |
Учитель английского языка |
26 |
Высшее ПГНИУ, 2017 Фундаментальная и прикладная лингвистика |
0 |
0 |
Нет категории | |
2 |
Балтаева Ляйсан Минниахматовна |
Учитель английского языка |
36 |
Высшее ПГПУ, 2008 Дошкольная педагогика и психология Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
14 |
13 |
Нет категории | |
3 |
Кальчук Зоя Ивановна |
учитель английского языка |
54 |
Высшее Винницкий ГПИ, 1986 Учитель английского и немецкого языка |
27 |
27 |
18.10.2018 Высшая категория |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД: проблемы формирования и диагностика» 108 часов |
4 |
Карушева Анастасия Александровна |
Учитель английского языка |
40 |
Высшее ПГУ, 2004 Математические методы в экономике |
18 |
0 |
Нет категории | |
5 |
Козлова Любовь Вячеславовна |
Учитель английского языка |
20 |
1 |
1 |
Нет категории |
Учеба в ПГГПУ | |
6 |
Субботина Эльмира Рустамовна |
учитель английского языка |
34 |
Высшее Удмуртский ГУ 2006 Преподаватель по специальности «Филология» |
10 |
10 |
24.04.2018 Первая категория |
2016 ГБУ ДПО ИРО ПК «Содержание и организация подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по английскому языку в условиях введения ФГОС» 108 часов |
7 |
Чаунина Любовь Сергеевна |
учитель английского языка |
65 |
Высшее Омский ГПУ, 1975 Учитель немецкого и английского языка |
39 |
39 |
23.04.2016 соответствие |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД: проблемы формирования и диагностика» 108 часов |
Учителя технологии
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Давыдова Наталья Васильевна |
учитель технологии |
39 |
Высшее ПГПУ, 2005 Технология и предпринимательство
|
16 |
15 |
18.11.2014 Первая категория |
2016 ПГГПУ «Организация проектно-исследовательской деятельности и формирование основ информационной культуры в процессе технологического образования» 108 часов |
2 |
Порошина Татьяна Михаиловна |
учитель технологии |
48 |
Высшее ПГПУ, 2004 Технология и предпринимательство
|
29 |
29 |
18.10.2018 Высшая категория |
2016 ПГГПУ «Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся» 108 часов |
Учителя музыки
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Быкова Елена Михаиловна |
учитель музыки |
54 |
Средне-специальное ППУ №2, 1964 Учитель пения |
34 |
34 |
27.01.2014 соответствие |
2014 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «УУД: проблемы формирования и диагностики» 108 часов |
2 |
Новикова Юлия Сергеевна |
учитель музыки |
34 |
Высшее ПГПУ, 2005 Учитель музыки |
13 |
13 |
20.10.2016 Высшая категория |
2014 ПГГПУ «Реализация требований ФГОС на уроках музыки» 108 часов |
Учителя искусства
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Боброва Лариса Викторовна |
учитель искусства |
54 |
Высшее ПГПИ 1993 Учитель начальных классов |
37 |
37 |
15.12.2016 Высшая категория |
2016 РИНО ФГБОУ ПГНИУ « Организация и содержание исследовательской и проектной деятельности в художественном образовании» 108 часов |
2 |
Вахрушева Наталья Геннадьевна |
учитель искусства |
52 |
Средне-специальное ППУ №4 Учитель ИЗО |
32 |
32 |
29.09.2014 соответствие |
2016 РИНО ФГБОУ ПГНИУ « Организация и содержание исследовательской и проектной деятельности в художественном образовании» 108 часов |
3 |
Старкова Александра Алексеевна |
Учитель ИЗО и черчения |
20 |
Среднее-специальное Пермский краевой колледж «Оникс», 2018 Учитель изобразительного искусства и черчения |
0 |
0 |
Нет категории |
Учеба в ПГГПУ |
Учителя физической культуры
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Гумарова Людмила Валерьевна |
учитель физической культуры |
28 |
Средне-специальное ППК ФиС 2011 Учитель физической культуры |
9 |
5 |
30.01.2018 Первая категория |
2017 ПГГПУ «Преподавание физической культуры в условиях ФГОС» 108 часов |
2 |
Денисов Никита Аркадьевич |
учитель физической культуры |
35 |
Высшее Нижегородская академия МВД, 2010 Правоохранительная деятельность |
16 |
1 |
Нет категории | |
3 |
Онипко Ксения Андреевна |
учитель физической культуры |
24 |
Средне-специальное Пермский краевой колледж искусств и культуры |
2 |
2 |
Нет категории |
РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
4 |
Порохова Ирина Валентиновна |
учитель физической культуры |
45 |
Высшее ПГПУ 2013 Учитель физической культуры |
25 |
17 |
20.12.2016 Первая категория |
2016 ПГГПУ «Проектирование современного урока физической культуры в условиях введения ФГОС ООО, норм ГТО» 108 часов |
5 |
Поспелов Александр Витальевич |
учитель физической культуры |
25 |
Высшее ПГГПУ 2015 Учитель физической культуры, бакалавр |
3 |
3 |
24.10.2017 Первая категория |
Проходит обучение в магистратуре |
Педагогические работники
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность, преподаваемые дисциплины |
Возраст |
Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Стаж |
Дата последней аттестации |
Курсы повышения квалификации | |
общий |
педагогический | |||||||
1 |
Андрианов Константин Александрович |
Методист |
58 |
Высшее ФГВОУ ВППО «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных сил РФ», 2010 Военно-политическая |
31 |
0 |
Нет категории | |
2 |
Зайцева Александра Николаевна |
Учитель-логопед |
29 |
Высшее ПГГПУ 2013 Учитель-логопед |
8 |
8 |
21.02.2014 соответствие |
2017 РИНО ПГНИУ 72 часа Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе |
3 |
Карнаухова Алена Владиславовна |
Педагог-психолог |
27 |
Высшее ПГНИУ, 2015 Психолог, клинический психолог |
2 |
2 |
Нет категории | |
4 |
Мусихина Гульсина Гайнулловна |
Социальный педагог |
50 |
Высшее МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010 Социальный педагог |
21 |
12 |
Нет категории | |
5 |
Соколова Валентина Владимировна |
Педагог-психолог |
55 |
Высшее ПГПИ 1992 Практический психолог |
32 |
32 |
17.03.2016 Первая категория |
2015 Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности «Профилактика авитального поведения» 72 часа |
6 |
Сбоева Светлана Юрьевна |
Методист |
53 |
Высшее ПГУ, 1992 Экономист Переподготовка ПГГПУ Специальность психология |
31 |
21 |
Нет категории | |
7 |
Хлебникова Ольга Юрьевна |
тьютор |
42 |
Высшее ПГГПУ, 2017 психология |
4 |
0 |
Нет категории | |
8 |
Широкова Лидия Александровна |
Социальный педагог |
60 |
Высшее ПГПИ, 1982 Учитель биологии и химии, Социальный педагог |
37 |
37 |
Нет категории |
2016 АНО РЦПП и СР «Вектор» «Профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков» 72 часа |