Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор
Дубровина Инна Леонидовна dubrovina-school47@yandex.ru ‎+ 7 (342) 267-54-98
Приемная
+ 7 ‎(342) 267-54-98
Все контакты

Сведения об общеобразовательной организации

Филиалов нет

В школе работает стабильный, высокопрофессиональный коллектив.

На 01.01.2019 года коллектив школы состоит из 77 педагогических работников основного состава (без учета совместителей) и 4-х административных работников. 

Высшую и первую квалификационные категории имеют 41 человек из 77, что составляет 53% от основного состава всех педагогических работников.

Высшую квалификационную категорию имеют 21 педагог, что составляет 27% от общего числа основного состава педагогов; первую квалификационную категорию имеют 20 педагогов, что составляет 26 % от общего числа основного состава педагогов.

Имеют награды  8 человек:

"Почётный работник общего образования РФ" -  8 чел.

Получили Гранты:

Конкурс лучших учителей РФ, Грант Президента РФ – 1 чел.  

Руководство школы

ФИО

Возраст

Должность

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Курсовая подготовка

за три года

Аттестация

Контакты

пед.

в должности

1

Дубровина

Инна Леонидовна

45

директор

Высшее,

МИФИ 1996 «Ядерно-химическая технология», Инженер-технолог;

Уральская академия государственной службы 2010  Менеджер  организации

УрАКСБИ 2013  Менеджер по качеству управления организацией

УрАКСБИ 2014  Тифлопедагог

29

10

АНОО ДПО "Современные образовательные технологии и инновационные системы".

"Управление образовательной организацией в условиях инклюзивного образования", 05.06.2017-21.06.2017, 108 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании», 12.05.2015 – 07.07.2015, 72 часа;

ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Воспитание и обучение детей в условиях введения федерального образовательного стандарта для детей с ОВЗ», 18.05.2015 – 28.05.2015, 72 часа;

ГБОУ ВПО «Московский государственный педагогический университет» (Москва), «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 21.04.2014 – 23.05.2014, 72 часа;

ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Инновационные методы управления образовательными системами», 01.01.2014 – 06.10.2014, 72 часа;

ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Технологии развития интеллектуально-творческой и академической одаренности обучающихся в условиях организации образовательно-профессиональной среды современной школы», 09.01.2014 – 21.01.2014, 81,5 часа

11.05.2017
высшая

dubrovina-school47@yandex.ru

267-54-98

2

Боброва

Лариса Викторовна

54

заместитель директора   по УВР

Высшее,

ПГПИ 1993

Учитель начальных классов

37

13

РИНО ПГНИУ

2014год

«Инновационный менеджмент образовательной организации» 108 часов

МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми

«Разработка программы развития образовательного учреждения»

48 часов

14.11.2015

соответствие

larusya1@bk.ru
267-54-98

3

Попкова

Любовь Валериевна

56

старший методист

Высшее, ПГПУ

1983

Учитель математики

33

2

АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования»

«Подготовка к лицензированию и аккредитации образовательной организации в аспекте Закона «Об образовании в РФ»

24 часа

03.03.2017

соответствие

lubow.popkova.13@mail.ru
267-54-98

4

Смертина

Ольга Владимировна

53

методист

Высшее,

ПГПИ

1988

 

Учитель биологии и химии

31

2

НИУ ВШЭ   2016 год

«Создание метапредметного  образовательного пространства школы: управленческие стратегии и тактика в условиях введения ФГОС нового поколения» 72 часа

10.09.2017

соответствие

osmertina@mail.ru
267-54-98

5

Халикова Ольга Сергеевна

43

заместитель директора по работе с персоналом

Высшее,

ПГПУ 2005

 

Учитель русского языка и литературы

26

4

РИНО ПГНИУ  2014 год

«Инновационный менеджмент образовательной организации» 108 часов

НИУ ВШЭ 2016 год

«Создание метапредметного  образовательного пространства школы: управленческие стратегии и тактика в условиях введения ФГОС нового поколения» 72 часа

НИУ ВШЭ 2016 год

«Управление качеством образования в условиях введения ФГОС нового поколения : ключевые компетенции менеджера образования» 72 часа

Международноя школа управленческого коучинга ICBT по методике Станислава Гринберга 2016- 2017 год

1,2,3 модули

10.10.2016

соответствие

karinaflower@yandex.ru
267-54-98

6

Шутова Наталия Валентиновна

58

методист

Высшее,

ПГПИ 1981

Учитель начальных классов

37

2

РИНО ПГНИУ 2014 год

«Инновационный менеджмент образовательной организации» 108 часов

17.04.2015

соответствие

natali.schutova@yandex.ru
267-54-98

Педагогический состав

Начальная школа

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Бычихина

Людмила

Вячеславовна

учитель начальных классов

49

Высшее,

ПГПИ,1993 год

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

 

24

24

20.12.2016

первая

категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

2

Бушуева

Надежда

Сергеевна

учитель начальных классов

43

Средне-специальное,

ППУ №1, 1995

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

25

25

27.04.2016

первая

категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

3

Веприкова

Лариса

Николаевна

учитель начальных классов

56

Средне-специальное

Соликамское педучилище,1981

Педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов

37

37

21.03.2017

первая

категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

4

Веселкова

Елена

Леонидовна

учитель начальных классов

49

Средне-специальное

Пермское педагогической училище №1, 1992

Педагогика и методика начального обучения

учитель начальных классов

26

26

19.04.2018

высшая

категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

5

Гришина

Ирина

Сергеевна

учитель начальных классов

21

Среднее

Колледж олимпийского резерва Пермского края, 2017

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

3

1

Нет категории

6

Денисова

Наталия

Александровна

учитель начальных классов

49

Высшее

ПГПУ, 2005

Педагогика и методика начального обучения

ВСВ 1879130

ПЕРЕПОДГОТОВКА

ПГПУ

2006 год

Учитель информатики в начальной школе

ПП 664766

28

28

18.02.2016

высшая

категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

7

Зорина

Нина

Александровна

учитель начальных классов

42

Средне-специальное

Осинское ПУ,1995

Педагогика и методика начального обучения,

Учитель начальных классов

19

17

21.03.2017

первая категория

2017

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

8

Круглова

Татьяна

Юрьевна

учитель начальных классов

44

Высшее

ПГПУ, 2004

Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов

ВСА 0048809

25

25

18.02.2016

высшая категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

9

Михалева

Александра

Сергеевна

учитель начальных классов

28

Высшее

ПГГПУ,2016

Бакалавриат, учитель начальных классов

 

7

7

21.03.2017

первая категория

2017

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе

10

Рахматуллина

Алла

Александровна

учитель начальных классов

50

Средне-специальное

ППУ №1, 1987,

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

28

27

19.10.2017

высшая категория

2016

108 часов

НИУ ВШЭ

«Создание метапредме-

тного пространства школы

11

Романова

Анастасия

Вениаминовна

учитель начальных классов

22

Среднее

Колледж олимпийского резерва Пермского края, 2017

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

1

1

Нет категории

12

Самойлова

Ольга

Алексеевна

учитель начальных классов

51

Высшее

ПГПИ, 1995

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

ЭВ 655272

31

31

20.04.2017

высшая категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

13

Сафонова

Марина

Михаиловна

учитель начальных классов

57

Высшее

ПГПИ, 1982,

Педагогика и методика начального обучения

Г-1 389087

36

36

20.04.2017

высшая категория

2017

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе

14

Симонова

Наталья

Александровна

учитель начальных классов

51

Средне-специальное

ППУ №1,1993

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Высшее, ПГПУ, 2002

Педагог-психолог

31

25

27.04.2016

первая категория

2016

108 часов

НИУ ВШЭ

«Создание метапредметного пространства школы

15

Теплоухова

Ольга

Борисовна

учитель начальных классов

48

Средне-специальное

Кудымкарское ПУ, 1990

Педагогика и методика начального обучения,

Учитель начальных классов

28

28

30.01.2018

первая категория

 

 

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

16

Тихонова

Вероника

Юрьенва

учитель начальных классов

25

Средне-специальное

Пермский педагогический колледж №1, 2015

Преподавание в начальных классов

Учитель начальных классов

3

3

Нет категории

17

Токарева

Наталья

Николаевна

учитель начальных классов

42

Высшее

Глазовский пединститут,

2001.

Педагогика и методика начального обучения

учитель начальных классов

21

17

19.04.2018

высшая категория

2015

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

108 часов

«Современные образовательные технологии, как фактор повышения качества образования»

18

Шутова

Наталия

Валентиновна

учитель начальных классов

58

Высшее

Педагогика и методика начального обучения ПГПИ, 1981,

учитель начальных классов

37

37

20.12.2016

первая категория

 

2017

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе


Учителя русского языка и литературы

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Булатова

Наталья

Владимировна

учитель русского языка и литературы

25

Высшее

ПГГПУ, 2016

Бакалавр, педагогическое образование, учитель русского языка и литературы

 

2

1

нет категории

2017

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе

2

Ждахина

Лариса

Юрьевна

учитель русского языка и литературы

49

Высшее

ПГИ искусства и культуры, 1998

Социально-культурная деятельность

Режиссер театрализованных представлений

29

29

нет категории

3

Исакова

Дарья

Сергеевна

учитель русского языка и литературы

22

Высшее

ПГГПУ, 2018

0

0

нет категории

4

Казанцева

Ирина

Анатольевна

учитель русского языка и литературы

27

Высшее

ПГГПУ, 2015

Родной язык и литература с доп.специализацией русский язык и литература

Учитель коми-пермяцкого языка и литературы, русского языка и литературы

0

0

нет категории

5

Мельникова

Полина

Николаевна

учитель русского языка и литературы

58

Высшее

ПГПИ, 1982

Филология

Учитель русского языка и литературы

36

36

19.04.2018

высшая

категория

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД: проблемы формирования и диагностики»

108 часов

6

Суменкова

Лидия

Васильевна

учитель русского языка и литературы

62

Высшее

ПГПИ, 1978

Филология

Учитель русского языка и литературы

38

36

15.10.2016

соответствие

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД: проблемы формирования и диагностики»

108 часов

7

Усталова

Оксана

Вячеславовна

учитель русского языка и литературы

46

Высшее,

ПГУ, 1995

Филология, преподаватель русского языка и литературы

25

14

15.03.2018

высшая категория

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД: проблемы формирования и диагностики»

108 часов

8

Халикова

Ольга

Сергеевна

учитель русского языка и литературы

43

Высшее

ПГПУ, 2005

Филология

Учитель русского языка и литературы

26

26

18.10.2016

первая

категория

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«Современный урок как основа реализации требований ФГОС»

108 часов


Учителя математики

Фамилия

Имя

Отчетство

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

Общий

Педагогический

1

Бормотова

Елена

Витальевна

Учитель математикаи

31

Высшее

ПГГПУ, 2014

Математика

Учитель математики

11

11

18.01.2018

Высшая

категория

2017

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС»

108

2

Боровик

Наталья

Владимировна

учитель математики

31

Высшее

Славяновский педуниверситет, 2010

Учитель математики и информатики

4

4

19.12.2017

Первая

категория

2017

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС»

108 часов

3

Бояршинова

Надежда

Анатольевна

учитель математики

44

Высшее

ПГГПУ, 1996

Математика, информатика и вычислительная техника

Учитель математики, информатики и вычислительной техники

21

7

Нет категории

2018

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС»

108

4

Вяткина

Ирина

Геннадьевна

Учитель математики

38

Высшее

ПРИПИТ, 2016

Физико-математическое образование

Профиль информатика

17

17

20.03.2014

Высшая категория

2017

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС»

108

5

Зверева

Валентина

Ивановна

учитель математики

70

Высшее

ПГПИ, 1970

Учитель математики среднего звена

35

35

Нет категории

2017

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе

6

Карнишина

Валентина

Ивановна

учитель математики

58

Высшее

ПГУ, 1982

Преподаватель математики

36

36

15.10.2015

высшая категория

2017

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС»

108 часов

7

Кузик

Елена

Александровна

учитель математики

53

Высшее

ПГПИ, 1988

Учитель физики и математики

25

25

21.05.2015

соответствие

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД : проблемы формирования и диагностика»

108

8

Лобанова

Наталья

Владимировна

учитель математики

47

Высшее,

ПГПУ, 1995

Учитель математики информатики

23

23

24.10.2018

Первая категория

2017

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС»

108

9

Попкова

Любовь

Валериевны

учитель математики

56

Высшее

ПГПУ, 1983

Учитель математики

33

33

27.04.2016

первая категория

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД : проблемы формирования и диагностика»

108


Учителя истории и обществознания

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Гущина

Елена

Андреевна

Учитель истории и обществознания

32

Высшее

ПГГПУ, 2015

Социально-экономическое образование

Квалификация бакалавр

11м

0

Нет категории

2

Енаторова

Галина

Сергеевна

учитель истории и обществознания

28

Высшее

ПГГПУ, 2016

Учитель истории, бакалавр

5

5

18.10.2018

Высшая категория

2017

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе

3

Зуева

Светлана

Викторовна

учитель истории и обществознания

50

Высшее,

ПГУ, 1992

историк

28

27

19.04.2018

Высшая категория

2015

НИУ ВШЭ

«Управление качеством школьного образования в контексте требований новых ФГОС. Предметная область «История и обществознания»

108


Учителя информатики

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Гараева

Анна

Михайловна

Учитель информатики

36

Высшее

ПГГПУ, 2003

Бакалавр по направлению «Естествознание»

11

9

15.03.2018

Высшая категория

2

Городилова

Светлана

Борисовна

учитель информатики

61

Высшее

ПРИПИТ 2000

информатика

32

23

07.05.2013

соответствие

2017

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации новых ФГОС»

108


Учителя физики

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Двоеглазов

Михаил

Николаевич

учитель физики

69

Высшее

ПГПИ, 1974

Учитель физики

41

36

30.10.2017

соответствие

2016

ПГГПУ

«Системно-деятельностный  подход на уроках физики в условиях реализации ФГОС»

108

2

Конев

Анатолий

Анатольевич

учитель физики

66

Высшее

ПГПИ, 1973

Учитель физики

39

15

24.02.2014

соответствие

2017

ПГГПУ

«Системно-деятельностный  подход на уроках физики в условиях реализации ФГОС»

108

Учителя химии

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Невдохина

Елена

Геннадиевна

учитель химии

35

Высшее

ЗАО «Международный научно-технический университет имени академика Юрия Бугая», 2011

Международная экономика

2

2

Нет категориия

2018

НИУ ВШЭ

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения химии для успешной реализации новых ФГОС»

108


Учителя биологии

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Смертина

Ольга

Владимировна

учитель биологии

53

Высшее

ПГПИ

1988

Учитель биологии и химии

31

31

16.03.2017

Высшая категория

2016

108ч

НИУ ВШЭ

«Создание метапредметного пространства школы

2

Широкова

Лидия

Александровна

учитель биологии

60

Высшее

ПГПИ, 1982

Учитель биологии и химии

37

37

16.10.2014

Высшая категория

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД: проблемы формирования и диагностика»

108

Учителя географии

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Рожкова

Мария

Сергеевна

учитель географии

30

Высшее

ПНИПУ, 2016

социология

10

6

Нет категориия

2

Репкина

Галина

Аркадьевна

учитель географии

64

Высшее

ПГУ, 1978

Учитель географии

32

32

Нет категории


Учителя английского языка

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Арефьева

Ксения

Станиславовна

Учитель английского языка

26

Высшее

ПГНИУ, 2017

Фундаментальная и прикладная лингвистика

0

0

Нет категории

2

Балтаева

Ляйсан

Минниахматовна

Учитель английского языка

36

Высшее

ПГПУ, 2008

Дошкольная педагогика и психология

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

14

13

Нет категории

3

Кальчук

Зоя

Ивановна

учитель английского языка

54

Высшее

Винницкий ГПИ, 1986

Учитель английского и немецкого языка

27

27

18.10.2018

Высшая категория

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД: проблемы формирования и диагностика»

108 часов

4

Карушева

Анастасия

Александровна

Учитель английского языка

40

Высшее

ПГУ, 2004

Математические методы в экономике

18

0

Нет категории

5

Козлова

Любовь

Вячеславовна

Учитель английского языка

20

1

1

Нет категории

Учеба в ПГГПУ

6

Субботина

Эльмира

Рустамовна

учитель английского языка

34

Высшее

Удмуртский ГУ

2006

Преподаватель по специальности «Филология»

10

10

24.04.2018

Первая категория

2016

ГБУ ДПО ИРО ПК

«Содержание и организация подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по английскому языку в условиях введения ФГОС»

108 часов

7

Чаунина

Любовь

Сергеевна

учитель английского языка

65

Высшее

Омский ГПУ, 1975

Учитель немецкого и английского языка

39

39

23.04.2016

соответствие

2014

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

«УУД: проблемы формирования и диагностика»

108 часов


Учителя технологии

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Давыдова

Наталья

Васильевна

учитель технологии

39

Высшее

ПГПУ, 2005

Технология и предпринимательство

16

15

18.11.2014

Первая категория

2016

ПГГПУ

«Организация проектно-исследовательской деятельности и формирование основ информационной культуры в процессе технологического образования»

108 часов

2

Порошина

Татьяна

Михаиловна

учитель технологии

48

Высшее

ПГПУ, 2004

Технология и предпринимательство

29

29

18.10.2018

Высшая категория

2016

ПГГПУ

«Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся»

108 часов


Учителя музыки

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Быкова

Елена

Михаиловна

учитель музыки

54

Средне-специальное

ППУ №2, 1964

Учитель пения

34

34

27.01.2014

соответствие

2014

РИНО ФГБОУ

ПГНИУ

«УУД: проблемы формирования и диагностики»

108 часов

2

Новикова

Юлия

Сергеевна

учитель музыки

34

Высшее

ПГПУ, 2005

Учитель музыки

13

13

20.10.2016

Высшая категория

2014

ПГГПУ

«Реализация требований ФГОС на уроках музыки»

108 часов

Учителя искусства

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Боброва

Лариса

Викторовна

учитель

искусства

54

Высшее

ПГПИ 1993

Учитель начальных классов

37

37

15.12.2016

Высшая категория

2016

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

« Организация и содержание исследовательской и проектной деятельности в художественном образовании»

108 часов

2

Вахрушева

Наталья

Геннадьевна

учитель

искусства

52

Средне-специальное

ППУ №4

Учитель ИЗО

32

32

29.09.2014

соответствие

2016

РИНО ФГБОУ ПГНИУ

« Организация и содержание исследовательской и проектной деятельности в художественном образовании»

108 часов

3

Старкова

Александра

Алексеевна

Учитель ИЗО и черчения

20

Среднее-специальное

Пермский краевой колледж «Оникс», 2018

Учитель изобразительного искусства и черчения

0

0

Нет категории

Учеба в ПГГПУ


Учителя физической культуры

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Гумарова

Людмила

Валерьевна

учитель физической культуры

28

Средне-специальное

ППК ФиС 2011

Учитель физической культуры

9

5

30.01.2018

Первая категория

2017

ПГГПУ

«Преподавание физической культуры в условиях ФГОС»

108 часов

2

Денисов

Никита

Аркадьевич

учитель физической культуры

35

Высшее

Нижегородская академия МВД, 2010

Правоохранительная деятельность

16

1

Нет категории

3

Онипко

Ксения

Андреевна

учитель физической культуры

24

Средне-специальное

Пермский краевой колледж искусств и культуры

2

2

Нет категории

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе

4

Порохова

Ирина

Валентиновна

учитель физической культуры

45

Высшее

ПГПУ 2013

Учитель физической культуры

25

17

20.12.2016

Первая категория

2016

ПГГПУ

«Проектирование современного урока физической культуры в условиях введения ФГОС ООО, норм ГТО»

108 часов

5

Поспелов

Александр

Витальевич

учитель физической культуры

25

Высшее

ПГГПУ 2015

Учитель физической культуры, бакалавр

3

3

24.10.2017

Первая категория

Проходит обучение в магистратуре


Педагогические работники

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, преподаваемые дисциплины

Возраст

Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности

Стаж

Дата последней аттестации

Курсы повышения квалификации

общий

педагогический

1

Андрианов

Константин

Александрович

Методист

58

Высшее

ФГВОУ ВППО «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных сил РФ», 2010

Военно-политическая

31

0

Нет категории

2

Зайцева

Александра

Николаевна

Учитель-логопед

29

Высшее

ПГГПУ

2013

Учитель-логопед

8

8

21.02.2014

соответствие

2017

РИНО ПГНИУ

72 часа

Инклюзивное образование как одно из условий интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе

3

Карнаухова

Алена

Владиславовна

Педагог-психолог

27

Высшее

ПГНИУ, 2015

Психолог, клинический психолог

2

2

Нет категории

4

Мусихина

Гульсина

Гайнулловна

Социальный педагог

50

Высшее

МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010

Социальный педагог

21

12

Нет категории

5

Соколова

Валентина

Владимировна

Педагог-психолог

55

Высшее

ПГПИ

1992

Практический психолог

32

32

17.03.2016

Первая

 категория

2015

Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности

«Профилактика авитального поведения»

72 часа

6

Сбоева

Светлана

Юрьевна

Методист

53

Высшее

ПГУ, 1992

Экономист

Переподготовка ПГГПУ

Специальность психология

31

21

Нет категории

7

Хлебникова

Ольга

Юрьевна

тьютор

42

Высшее

ПГГПУ, 2017

психология

4

0

Нет категории

8

Широкова

Лидия Александровна

Социальный педагог

60

Высшее

ПГПИ, 1982

Учитель биологии и химии,

Социальный педагог

37

37

Нет категории

2016

АНО

РЦПП и СР «Вектор»

«Профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков»

72 часа