Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор
Дубровина Инна Леонидовна dubrovina-school47@yandex.ru ‎+ 7 (342) 267-54-98
Приемная
+ 7 ‎(342) 267-54-98
Все контакты

Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «СОШ № 47» г.Перми 

 

Телефон 8(342)2675498

В состав психолого-педагогической службы МАОУ «СОШ № 47» г.Перми входят:

Ф.И.О. педагога

Должность

Образование

Наличие категории

Почетные звания

Ученая степень

Награды

Контакты

Дубровина Инна Леонидовна

Директор

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Почетный работник отрасли Образование

нет

Нет

8(342)2675498

Боброва Лариса Викторовна

Заместитель директора

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Почетный работник отрасли Образование

Нет

Нет

8(342)2675498

Новикова Юлия Сергеевна

Методист по воспитательной работе

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Новикова Галина Александровна

Социальный педагог

Среднее-специальное

Соответствие занимаемой должности

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Тарасова Гульнара Роберетовна

Социальный педагог

Высшее

Нет категории

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Ежова Лидия Хамитовна

Педагог-психолог

Среднее-специальное

Соответствие занимаемой должности

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Соколова Валентина Владимировна

Педагог-психолог

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Спектор Елена Александровна

Педагог-психолог

Высшее

Нет категории

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Янкина Ольга Павловна

Учитель-дефектолог

Высшее

Нет категории

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Зайцева Александра Николаевна

Учитель-логопед

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

Факкарова Нурия Разимовна

Учитель-логопед

Высшее

Нет категории

Нет

Нет

Нет

8(342)2675498

 

*    График работы специалистов психолого-педагогической службы МАОУ «СОШ № 47» г.Перми


Ф.И.О. педагога

Должность

Адрес

№ кабинета

Часы работы

Дубровина Инна Леонидовна

Директор

г.Пермь, ул. Восстания, 10

Кабинет директора

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Боброва Лариса Викторовна

Заместитель директора

г.Пермь, ул. Восстания, 10

213

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Новикова Юлия Сергеевна

Методист по воспитательной работе

г.Пермь, ул. Восстания, 10

300а

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Новикова Галина Александровна

Социальный педагог

г.Пермь, ул. Восстания, 10

319

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Тарасова Гульнара Роберетовна

Социальный педагог

г.Пермь, ул. Восстания, 10

319

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Ежова Лидия Хамитовна

Педагог-психолог

г.Пермь, ул. Восстания, 10

320

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Соколова Валентина Владимировна

Педагог-психолог

г.Пермь, ул. Восстания, 10

320

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Спектор Елена Александровна

Педагог-психолог

г.Пермь, ул. Восстания, 10

200

Понедельник-пятница 9.00 до 17.30

Янкина Ольга Павловна

Учитель-дефектолог

г.Пермь, ул. Восстания, 10

206а

Понедельник-пятница 9.00 до 15.00

Зайцева Александра Николаевна

Учитель-логопед

г.Пермь, ул. Восстания, 10

205

Понедельник-пятница 9.00 до 15.00

Факкарова Нурия Разимовна

Учитель-логопед

г.Пермь, ул. Восстания, 10

205

Понедельник-пятница 9.00 до 15.00


 Информация о психолого-педагогической службе МАОУ «СОШ № 47» г.Перми 

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Приказ от 31.08.2020 №02-11-259/22 "О внесении изменений в приказ от 21.06.2018 №СЭД-059-03-08-69 "О создании психолого-педагогической службы МАОУ "СОШ № 47" г.Перми"

Приложение 1 к приказу от 31.08.2020 №02-11-259/22 "Информация о психолого-педагогической службе (ППС) МАОУ "СОШ №47" г.Перми"

Приложение 2 к приказу от 31.08.2020 №02-11-259/22 "Положение о психолого-педагогической службе МАОУ "СОШ №47" г.Перми"

Основные задачи психолого-педагогической службы:


  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

     В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

  • принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию;
  • принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»);
  • принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность;
  • принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность.

     Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

  • уровне начального общего образования на определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей;
  • уровне основного общего образования на психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со статьей 42 Федерального закона от 29.12.2021 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ