Информация для родителей по возможности обращения в образовательной организации для прояснения, предупреждения и разрешения конфликтных и спорных ситуаций ситуаций
Школа — это пространство, где каждый день встречаются сотни людей: детей и взрослых, которые взаимодействуют между собой по самым разным вопросам. Многообразие мнений, позиций, индивидуальностей каждого из участников образовательного процесса порождает большое число противоречий, спорных, конфликтных ситуаций.
Нам важно, чтобы в школе все ее участники – ученики, учителя и родителя чувствовали себя безопасно и комфортно.
Мы уверены, что подавляющее большинство проблем, вопросов, спорных моментов и конфликтов можно решить в стенах школы мирно и конструктивно.
Специалисты и службы нашей школы, к которым вы можете обратиться за помощью:
Классный руководитель
Классный руководитель тот человек в школе, который больше всего знает про вашего ребенка. Именно к нему стоит обращаться по всем вопросам, связанным с общением, взаимоотношениями и поведением вашего ребенка в классе, отношениях с педагогами, его успеваемостью, эмоциональным самочувствием, обмениваться информацией обо всех изменениях, которые могут повлиять на самочувствие и поведение ребенка в школе, а также спорных и конфликтных отношений с другими родителями в классе.
С классными руководителями можно связаться через секретаря по телефону 8(342)2675498
Список классных руководителей на 2021-2022 учебный год
№ п/п |
Класс |
ФИО |
Кабинет |
1. |
1-А |
Симонова Наталья Александровна |
201 |
2. |
1-Б |
Бычихина Людмила Вячеславовна |
214 |
3. |
1-В |
Быкова Оксана Александровна |
104 |
4. |
1-Г |
Рахматуллина Алла Александровна |
209 |
5. |
1-Д |
Шутова Наталия Валентиновна |
216 |
6. |
1-Е |
Зорина Нина Александровна |
102 |
7. |
1-Ж |
Михалева Александра Сергеевна |
217 |
8. |
2-А |
Денисова Наталия Александровна |
220 |
9. |
2-Б |
Михалева Александра Сергеевна |
217 |
10. |
2-В |
Теплоухова Ольга Борисовна |
218 |
11. |
2-Г |
Тихонова Вероника Юрьевна |
211 |
12. |
2-Д |
Веприкова Лариса Николаевна |
216 |
13. |
2-Е |
Алтынцева Кристина Сергеевна |
210 |
14. |
3-А |
Веселкова Елена Леонидовна |
103 |
15. |
3-Б |
Петрова Алена Александровна |
102 |
16. |
3-В |
Быкова Оксана Александровна |
104 |
17. |
3-Г |
Бушуева Надежда Сергеевна |
105 |
18. |
3-Д |
Симонова Наталья Александровна |
201 |
19. |
3-Е |
Булукова Татьяна Сергеевна |
210 |
20. |
3-Ж |
Михалева Анастасия Александровна |
214 |
21. |
3-Р |
Сафонова Марина Михайловна |
101 |
22. |
4-А |
Веселкова Елена Леонидовна |
103 |
23. |
4-Б |
Зорина Нина Александровна |
102 |
24. |
4-В |
Теплоухова Ольга Борисовна |
218 |
25. |
4-Г |
Денисова Наталия Александровна |
220 |
26. |
4-Д |
Сафонова Марина Михайловна |
203 |
27. |
4-Е |
Тихонова Вероника Юрьевна |
211 |
28. |
4-Ж |
Рахматуллина Алла Александровна |
209 |
29. |
5-А |
Угрюмова Ксения Владимировна |
305 |
30. |
5-Б |
Рогожникова Екатерина Владимировна |
314 |
31. |
5-В |
Зуева Светлана Викторовна |
309 |
32. |
5-Г |
Ратегова Ирина Сергеевна |
310 |
33. |
5-Д |
Пестова Наталия Витальевна |
308 |
34. |
5-Е |
Поспелов Александр Витальевич |
307 |
35. |
6-А |
Новикова Галина Александровна |
309 |
36. |
6-Б |
Карнишина Валентина Ивановна |
314 |
37. |
6-В |
Жданова Анастасия Викторовна |
307 |
38. |
6-Г |
Хлебникова Анна Викторовна |
308 |
39. |
6-Д |
Денисов Никита Аркадьевич |
305 |
40. |
6-Е |
Тарасова Гульнара Робертовна |
310 |
41. |
7-А |
Усталова Оксана Вячеславовна |
313 |
42. |
7-Б |
Саранова Анна Александровна |
311 |
43. |
7-В |
Сальникова Марина Николаевна |
317 |
44. |
7-Г |
Старкова Александра Алексеевна |
312 |
45. |
7-Д |
Поспелов Александр Витальевич |
318 |
46. |
8-А |
Боровик Наталья Владимировна |
315 |
47. |
8-Б |
Бормотова Елена Витальевна |
313 |
48. |
8-В |
Лунегова Марина Георгиевна |
317 |
49. |
8-Г |
Гущина Елена Андреевна |
311 |
50. |
9-А |
Спектор Елена Александровна |
315 |
51. |
9-Б |
Мельникова Полина Николаевна |
301 |
52. |
9-В |
Саранова Анна Александровна |
318 |
53. |
9-Г |
Соколова Валентина Владимировна |
312 |
54. |
9-Д |
Кузик Елена Александровна |
302 |
55. |
10 |
Новикова Юлия Сергеевна |
115 |
56. |
11 |
Боброва Лариса Викторовна |
116 |
К учителям-предметникам стоит обращаться по вопросам, связанным с успеваемостью по конкретным предметам и отношением с вашим ребенком.
С учителями-предметниками можно связаться через систему «ЭПОС» либо по телефону 8(342)2675498
Педагогический состав МАОУ "СОШ №47" г.Перми
К педагогу-психологу необходимо обращаться для получения информации о данных психологической диагностики, или когда нужно получить дополнительную информацию о психологическом состоянии и особенностях вашего ребенка, когда необходимо получить рекомендации по вопросам воспитания ребенка, выстраивания взаимоотношений с ребенком, в коллективе, в семье и пр.
Ежова Лидия Хамитовна, педагог-психолог, lido4ka.ezhova@yandex.ru
Соколова Валентина Владимировна, педагог-психолог, vvsokolova47@yandex.ru
Спектор Елена Александровна, педагог-психолог
К социальному педагогу необходимо обращаться по вопросам, связанным с уточнением информации о возможных льготах, пособиях и помощи в их получении; ситуациях, связанных с нарушением правил и норм поведения детей и взрослых в школе и за ее пределами.
Новикова Галина Александровна, социальный педагог, 89223646942
Тарасова Гульнара Робертовна, социальный педагог, 89091007733
Заместитель директора поможет вам, если ситуация не смогла быть решена на уровне классного руководителя, педагогов, и узких специалистов, а также, если необходимо принятие административных или организационных мер.
Шакирова Елена Александровна, заместитель директора, 89082664959
Боброва Лариса Викторовна, заместитель директора, 89128823968
Пестова Наталия Витальевна, заместитель директора, 89223157703
Директор – руководитель образовательного учреждения, главное должностное лицо, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
Директор отвечает за все, что происходит в стенах школы и принимает по любым вопросам.
Дубровина Инна Леонидовна, директор, 89633984756
В нашем учреждении действует школьная служба примирения
Школьная служба примирения – это волонтерское объединение, действующее в школе и состоящее из учащихся и педагогов, заинтересованных в мирном разрешении конфликтов. В школьную службу примирения стоит обратиться, если у вас или ребенка есть конфликтная ситуация с одноклассниками, учащимися, педагогом(ами), членами семьи и др. лицами и желание разрешить (урегулировать) ее мирным путем и поддерживать добрые отношения в будущем. Для этого участники службы – учащиеся и педагоги в качестве третьей нейтральной стороны помогают участникам конфликтных ситуаций разрешать их путем переговоров, а также проводят мероприятия для школьников, родителей и педагогов, помогающие освоить способы предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.
Обратиться в школьную службу примирения с устной заявкой о разрешении конфликта могут сами участники конфликта, их родители, педагоги, администрация школы, свидетели конфликта.
Задачи и алгоритм работы службы примирения: помочь ВСЕМ участникам конфликтной ситуации вобраться, чтобы ВМЕСТЕ обсуждать и договориться, как решить создавшуюся ситуацию.
С участниками ПРЕДВАРИТЕЛЬНО встречается специалист службы примирения, чтобы рассказать о принципах, этапах и правилах совместной встречи, какие вопросы важно участникам обсудить.
Общая встреча проводится ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО при согласии сторон и участии их родителей (если стороны несовершеннолетние).
По простым ситуациям допускается проведение переговоров только между школьниками в рамках воспитательного процесса. Специалист службы примирения следит, чтобы все участники общей встречи были услышаны, никто никого не перебивал и не оскорблял, следит за безопасной атмосферой на встрече. Решение принимают сами стороны без принуждения, то есть договор может быть подписан, только если ВСЕ участники встречи с ним согласны.
Руководитель школьной службы примирения Соколова Валентина Владимировна, педагог-психолог, 89194534573
Управляющий совет школы – представляет собой модель государственно-общественного характера управления школой (статья 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). В его состав входят представители государственного сектора (представители учредителя, директор школы), и представители общественного сектора (родители, активные и уважаемые граждане).
Управляющий совет призван в первую очередь решать задачи стратегического управления школой: в каких направлениях развивать школу, чтобы ее сделать успешной, как привлекать и расходовать школьные средства и др., например, переход на шестидневную или пятидневную рабочую неделю, питание в школьной столовой, утверждение правил поведения, разрешение затянувшихся конфликтов между участниками образовательного процесса и т.п.
Управляющий совет может оказывать влияние на решение вопросов, которые отнесены к сфере его компетенции. По отдельным вопросам, которые перечислены в Уставе, решения Управляющего совета могут быть обязательными для администрации школы, остальные будут носить рекомендательный характер.
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – еще одна возможность разрешить конфликт в стенах образовательного учреждения, которая официально закреплена в статье 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – коллегиальный орган, состоящий из равного числа совершеннолетних обучающихся, родителей и работников школы. Комиссия рассматривает по заявлениям обучающихся и (или) родителей несовершеннолетних обучающихся разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса. В Комиссию можно обращаться с жалобами на действия педагогов, администрации и других работников, оспаривать наложение взыскания на обучающегося, правомерность принятых локальных актов, а также обращаться по другим разногласиям, возникшим в связи с реализацией права на образование в школе.
Для разрешения конфликта Комиссия обращается за данными к участникам спора, использует в своей деятельности различные нормативные документы, информационную и справочную литературу, заслушивает мнения сторон. Комиссия также вправе пригласить свидетелей конфликта или соответствующих специалистов, а также несовершеннолетнего обучающегося для дачи устных объяснений, при условии, что это не нанесет психологической травмы ребенку и соответствует морально-этическим нормам. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (или бездействии) обучающего или работника школы информация об этом направляется руководителю школы, который и принимает к обучающемуся, работнику школы меры ответственности, предусмотренные законодательством.
Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в школе и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
В Комиссию вправе обращаться сами обучающиеся, их родители (законные представители), в том числе, от собственного имени, педагоги, руководящие работники школы.
Комиссия начинает работу на основании письменного заявления.
Председатель комиссии по урегулированию споров на 2021-2020 учебный год – Боброва Лариса Викторовна, 89128823968
Журнал приема письменных заявлений хранится в приемной директора на ул. Восстания,10