Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор
Дубровина Инна Леонидовна dubrovina-school47@yandex.ru ‎+ 7 (342) 267-54-98
Приемная
+ 7 ‎(342) 267-54-98
Все контакты

Помощь в разрешении конфликтов

Информация для родителей по возможности обращения в образовательной организации для прояснения, предупреждения и разрешения конфликтных и спорных ситуаций ситуаций

 

Школа — это пространство, где каждый день встречаются сотни людей: детей и взрослых, которые взаимодействуют между собой по самым разным вопросам. Многообразие мнений, позиций, индивидуальностей каждого из участников образовательного процесса порождает большое число противоречий, спорных, конфликтных ситуаций.

Нам важно, чтобы в школе все ее участники – ученики, учителя и родителя чувствовали себя безопасно и комфортно.

Мы уверены, что подавляющее большинство проблем, вопросов, спорных моментов и конфликтов можно решить в стенах школы мирно и конструктивно.

Специалисты и службы нашей школы, к которым вы можете обратиться за помощью:

 

            

Классный руководитель

Классный руководитель тот человек в школе, который больше всего знает про вашего ребенка. Именно к нему стоит обращаться по всем вопросам, связанным с общением, взаимоотношениями и поведением вашего ребенка в классе, отношениях с педагогами, его успеваемостью, эмоциональным самочувствием, обмениваться информацией обо всех изменениях, которые могут повлиять на самочувствие и поведение ребенка в школе, а также спорных и конфликтных отношений с другими родителями в классе.

С классными руководителями можно связаться через секретаря по телефону 8(342)2675498

Список классных руководителей на 2022-2023 учебный год

№ п/п

Класс

ФИО

Кабинет

1.   

1-Г

Тихонова Вероника Юрьевна

211

2.   

1-Е

Веселкова Елена Леонидовна

103

3.   

1-К

Рахматуллина Алла Александровна

209

4.   

1-Л

Денисова Наталия Александровна

220

5.   

1-П

Теплоухова Ольга Борисовна

218

6.   

1-С

Зорина Нина Александровна

102

7.   

2-А

Симонова Наталья Александровна

201

8.   

2-Б

Бычихина Людмила Вячеславовна

214

9.   

2-В

Быкова Оксана Александровна

104

10.

2-Г

Рахматуллина Алла Александровна

209

11.

2-Д

Шутова Наталия Валентиновна

216

12.

2-Е

Зорина Нина Александровна

102

13.

2-Ж

Шутова Наталия Валентиновна

217

14.

3-А

Денисова Наталия Александровна

220

15.

3-Б

Костяева Татьяна Николаевна

105

16.

3-В

Теплоухова Ольга Борисовна

218

17.

3-Г

Тихонова Вероника Юрьевна

211

18.

3-Д

Веприкова Лариса Николаевна

216

19.

3-Е

Булукова Татьяна Сергеевна

210

20.

4-А

Веселкова Елена Леонидовна

103

21.

4-Б

Татаринова Мария Александровна

217

22.

4-В

Быкова Оксана Александровна

104

23.

4-Г

Бушуева Надежда Сергеевна

105

24.

4-Д

Симонова Наталья Александровна

201

25.

4-Е

Булукова Татьяна Сергеевна

210

26.

4-Ж

Михалева Анастасия Александровна

214

27.

4-Р

Сафонова Марина Михайловна

101

28.

5-А

Внутских Софья Сергеевна

307

29.

5-Б

Халикова Ольга Сергеевна

301

30.

5-В

Иванова Елизавета Евгеньевна

308

31.

5-Г

Кучевасова Ирина Сергеевна

310

32.

5-Д

Саранова Анна Александровна

309

33.

5-Е

Новикова Галина Александровна

311

34.

5-Ж

Виноградова Линда Игоревна

312

35.

6-А

Котельников Михаил Игоревич

309

36.

6-Б

Гумарова Людмила Валерьевна

311

37.

6-В

Зуева Светлана Викторовна

309

38.

6-Г

Кучевасова Ирина Сергеевна

310

39.

6-Д

Пестова Наталия Витальевна

308

40.

6-Е

Поспелов Александр Витальевич

312

41.

7-А

Новикова Галина Александровна

315

42.

7-Б

Карнишина Валентина Ивановна

314

43.

7-В

Соколова Валентина Владимировна

317

44.

7-Г

Хлебникова Анна Викторовна

313

45.

7-Д

Гаузер Александра Алексеевна

318

46.

 7-Е  Шакирова Елена Александровна  307

47.

8-А

Лунегова Марина Георгиевна

313

48.

8-Б

Саранова Анна Александровна

314

49.

8-В

Сальникова Марина Николаевна

315

50.

8-Г

Гаузер Александра Алексеевна

318

51.

8-Д

Поспелов Александр Витальевич

317

52.

9-А

Боровик Наталья Владимировна

206

53.

9-Б

Бормотова Елена Витальевна

219

54.

9-В

Лунегова Марина Георгиевна

117

55.

9-Г

Гущина Елена Андреевна

305

56.

10

Халикова Ольга Сергеевна

116

57.

11

Николаева Олеся Владимировна

115

К учителям-предметникам стоит обращаться по вопросам, связанным с успеваемостью по конкретным предметам и отношением с вашим ребенком.

С учителями-предметниками можно связаться через систему «ЭПОС» либо по телефону 8(342)2675498

Педагогический состав МАОУ "СОШ №47" г.Перми

К педагогу-психологу необходимо обращаться для получения информации о данных психологической диагностики, или когда нужно получить дополнительную информацию о психологическом состоянии и особенностях вашего ребенка, когда необходимо получить рекомендации по вопросам воспитания ребенка, выстраивания взаимоотношений с ребенком,  в коллективе, в семье и пр.

Окулова Ольга Александровна, педагог-психолог, okulova1996@gmail.com

Соколова Валентина Владимировна, педагог-психолог, vvsokolova47@yandex.ru

К социальному педагогу необходимо обращаться по вопросам, связанным с уточнением информации о возможных льготах, пособиях и помощи в их получении; ситуациях, связанных с нарушением правил и норм поведения детей и взрослых в школе и за ее пределами.

Новикова Галина Александровна, социальный педагог, 89223646942

Заместитель директора поможет вам, если ситуация  не смогла быть решена на уровне классного руководителя, педагогов, и узких специалистов, а также, если необходимо принятие административных или организационных мер.

Шакирова Елена Александровна, заместитель директора, 89082664959

Боброва Лариса Викторовна, заместитель директора, 89128823968

Пестова Наталия Витальевна, заместитель директора, 89223157703

Директор – руководитель образовательного учреждения, главное должностное лицо, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.

Директор отвечает за все, что происходит в стенах школы и принимает по любым вопросам.

Дубровина Инна Леонидовна, директор, 89633984756

 

В нашем учреждении действует школьная служба примирения

 

Школьная служба примирения – это волонтерское объединение, действующее в школе и состоящее из учащихся и педагогов, заинтересованных в мирном разрешении конфликтов. В школьную службу примирения стоит обратиться, если у вас или ребенка есть конфликтная ситуация с одноклассниками, учащимися, педагогом(ами), членами семьи и др. лицами и желание разрешить (урегулировать) ее мирным путем и поддерживать добрые отношения в будущем. Для этого участники службы – учащиеся и педагоги в качестве третьей нейтральной стороны помогают участникам конфликтных ситуаций разрешать их путем переговоров, а также проводят мероприятия для школьников, родителей и педагогов, помогающие освоить способы предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.

Обратиться в школьную службу примирения с устной заявкой о разрешении конфликта могут сами участники конфликта, их родители, педагоги, администрация школы, свидетели конфликта.

Задачи и алгоритм работы службы примирения: помочь ВСЕМ участникам конфликтной ситуации вобраться, чтобы ВМЕСТЕ обсуждать   и договориться, как решить создавшуюся ситуацию.

С участниками ПРЕДВАРИТЕЛЬНО встречается специалист службы примирения, чтобы рассказать о принципах, этапах и правилах совместной встречи, какие вопросы важно участникам обсудить.

Общая встреча проводится ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО при согласии сторон и участии их родителей (если стороны несовершеннолетние).



По простым ситуациям допускается проведение переговоров только между школьниками в рамках воспитательного процесса. Специалист службы примирения следит, чтобы все участники общей встречи были услышаны, никто никого не перебивал и не оскорблял, следит за безопасной атмосферой на встрече. Решение принимают сами стороны без принуждения, то есть договор может быть подписан, только если ВСЕ участники встречи с ним согласны.

Руководитель школьной службы примирения Соколова Валентина Владимировна, педагог-психолог, 89194534573

 

Управляющий совет школы – представляет собой модель государственно-общественного характера управления школой (статья 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). В его состав входят представители государственного сектора (представители учредителя, директор школы), и представители общественного сектора  (родители, активные и уважаемые граждане).

Управляющий совет призван в первую очередь решать задачи стратегического управления школой: в каких направлениях развивать школу, чтобы ее сделать успешной, как привлекать и расходовать школьные средства и др., например, переход на шестидневную или пятидневную рабочую неделю, питание в школьной столовой, утверждение правил поведения, разрешение затянувшихся конфликтов между участниками образовательного процесса и т.п.

Управляющий совет может оказывать влияние на решение вопросов, которые отнесены к сфере его компетенции. По отдельным вопросам, которые перечислены в Уставе, решения Управляющего совета могут быть обязательными для администрации школы, остальные будут носить рекомендательный характер.

 

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – еще одна возможность разрешить конфликт в стенах образовательного учреждения, которая официально закреплена в статье 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)


Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – коллегиальный орган, состоящий из равного числа совершеннолетних обучающихся, родителей и работников школы. Комиссия рассматривает по заявлениям обучающихся и (или) родителей несовершеннолетних обучающихся разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса. В Комиссию можно обращаться с жалобами на действия педагогов, администрации и других работников, оспаривать наложение взыскания на обучающегося, правомерность принятых локальных актов, а также обращаться по другим разногласиям, возникшим в связи с реализацией права на образование в школе.

Для разрешения конфликта Комиссия обращается за данными к участникам спора, использует в своей деятельности различные нормативные документы, информационную и справочную литературу, заслушивает мнения сторон.  Комиссия также вправе пригласить свидетелей конфликта или соответствующих специалистов, а также несовершеннолетнего обучающегося для дачи устных объяснений, при условии, что это не нанесет психологической травмы ребенку и соответствует морально-этическим нормам. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (или бездействии) обучающего или работника школы информация об этом направляется руководителю школы, который и принимает к обучающемуся, работнику школы меры ответственности, предусмотренные законодательством.

Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в школе и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

В Комиссию вправе обращаться сами обучающиеся, их родители (законные представители), в том числе, от собственного имени, педагоги, руководящие работники школы.

Комиссия начинает работу на основании письменного заявления.

Председатель комиссии по урегулированию споров  на 2021-2020 учебный год – Боброва Лариса Викторовна, 89128823968

Журнал приема письменных заявлений хранится в приемной директора на ул. Восстания,10

Приказ МАОУ "СОШ №47" г. Перми от 11.09.2021 №02-11-343/1 "Об утверждении комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"

Приложение 1 к приказу МАОУ "СОШ №47" г.Перми №02-11-275/33 от 02.09.2020 "Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"