Филиалов нет
В школе работает стабильный, высокопрофессиональный коллектив.
На 01.09.2021 года коллектив школы состоит из 65 педагогических работников основного состава (без учета совместителей) и 3-х административных работников.
Высшую и первую квалификационные категории имеют 34 человек из 65, что составляет 52% от основного состава всех педагогических работников.
Высшую квалификационную категорию имеют 23 педагогов, что составляет 35% от общего числа основного состава педагогов; первую квалификационную категорию имеют 11 педагогов, что составляет 17 % от общего числа основного состава педагогов.
Имеют награды 4 человека:
"Почётный работник общего образования РФ" - 4 чел.
Кандидат педагогических наук: 1 человек.
Получили Гранты:
Конкурс лучших учителей РФ, Грант Президента РФ – 1 чел.
Кандидат педагогических наук - 1 чел.
Руководство школы
№ | ФИО | Должность | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Курсовая подготовка за три года | Аттестация | Контактный номер телефона, электронная почта | |
пед. | в должности | |||||||
1 | Дубровина Инна Леонидовна | директор | Высшее, МИФИ 1996 «Ядерно-химическая технология», Инженер-технолог; Уральская академия государственной службы 2010 Менеджер организации УрАКСБИ 2013 Менеджер по качеству управления организацией УрАКСБИ 2014 Тифлопедагог | 30 | 11 | АНОО ДПО "Современные образовательные технологии и инновационные системы". "Управление образовательной организацией в условиях инклюзивного образования", 05.06.2017-21.06.2017, 108 часов ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании», 12.05.2015 – 07.07.2015, 72 часа; ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Воспитание и обучение детей в условиях введения федерального образовательного стандарта для детей с ОВЗ», 18.05.2015 – 28.05.2015, 72 часа; ГБОУ ВПО «Московский государственный педагогический университет» (Москва), «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 21.04.2014 – 23.05.2014, 72 часа; ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Инновационные методы управления образовательными системами», 01.01.2014 – 06.10.2014, 72 часа; ГБОУ ДПО ЧИППКРО (Челябинск), «Технологии развития интеллектуально-творческой и академической одаренности обучающихся в условиях организации образовательно-профессиональной среды современной школы», 09.01.2014 – 21.01.2014, 81,5 часа | 11.05.2017 | 267-54-98 |
2 | Боброва Лариса Викторовна | заместитель директора по УВР | Высшее, ПГПИ 1993 Учитель начальных классов | 38 | 14 | РИНО ПГНИУ 2014год «Инновационный менеджмент образовательной организации» 108 часов МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми «Разработка программы развития образовательного учреждения» 48 часов | 14.11.2015 соответствие | larusya1@bk.ru |
3 | Шакирова Елена Александровна | заместитель директора по УВР | Высшее, ПГПУ
Учитель истории и обществознания | 23 | 1 | АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» «Подготовка к лицензированию и аккредитации образовательной организации в аспекте Закона «Об образовании в РФ» 24 часа |
| |
4 | Новикова Юлия Сергеевна | методист | Высшее, ПГПУ 2005 Учитель музыки | 15 | 4 | НИУ ВШЭ 2016 год «Создание метапредметного образовательного пространства школы: управленческие стратегии и тактика в условиях введения ФГОС нового поколения» 72 часа | 13.01.2021 соответствие | 2019г. 72ч. Управление качеством воспитательной работы в образовательных организациях |
5 | Пестова Наталия Витальевна | заместитель директора по работе с персоналом | Высшее, ПГПИ 1992 Учитель русского языка и литературы | 29 | 1 | 2016 год «Создание метапредметного образовательного пространства школы: управленческие стратегии и тактика в условиях введения ФГОС нового поколения» 72 часа 2016 год «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС нового поколения : ключевые компетенции менеджера образования» 72 часа Международноя школа управленческого коучинга ICBT по методике Станислава Гринберга 2016- 2017 год 1,2,3 модули 2020г. 32ч. Управление качеством образования. Цифровизация образования: подходы, решения, риски | 10.10.2016 соответствие |
|
6 | Шутова Наталия Валентиновна | методист | Высшее, ПГПИ 1981 Учитель начальных классов | 38 | 3 | 2019г., 72ч., "Оценка результатов образования в начальной школе в системе менеджмента качества образовательной организации" | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности | natali.schutova@yandex.ru |
7 | Еловиков Олег Витальевич | методист | Высшее, ПВИ ВВ МВД России, 2001 Биолог. Кинолог | 21 | 0 | 267-54-98 | ||
8 | Пустовик Лада Валериановна | Заместитель директора | 25 | 0 | 267-65-20 |
Педагогический состав
Начальная школа
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж работы | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации и (или) профессиональная переподготовка | |
общий | по специальности | ||||||
1 | Бычихина Людмила Вячеславовна | учитель начальных классов | Высшее, ПГПИ,1993 год Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов | 25 | 25 | 18.04.2019 высшая категория | 2019 40 часов «Воспитательный потенциал современного урока в начальной школе» |
2 | Бушуева Надежда Сергеевна | учитель начальных классов | Средне-специальное, ППУ №1, 1995 Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов | 26 | 26 | 27.04.2016 первая категория | 2020 «Развитие метапредметных компетенций обучающихся с использованием технологии "Перевёрнутый класс"» 40ч |
3 | Веприкова Лариса Николаевна | учитель начальных классов | Средне-специальное Соликамское педучилище,1981 Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов | 38 | 38 | 21.03.2017 первая категория | 2018 24 часа «Развитие системы инклюзивного образования. Особенности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» |
4 | Веселкова Елена Леонидовна | учитель начальных классов | Средне-специальное Пермское педагогической училище №1, 1992 Педагогика и методика начального обучения учитель начальных классов | 27 | 27 | 19.04.2018 высшая категория | 2019 40 часов «Формирование познавательных УУД средствами учебных предметов» |
5 | Булукова Татьяна Сергеевна | учитель начальных классов | Среднее Кудымкарский педагогический колледж, 2017 Коррекционная педагогика в начальном образовании Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 24 | 24 | 24.03.2020 Первая категория | |
6 | Денисова Наталия Александровна | учитель начальных классов | Высшее ПГПУ, 2005 Педагогика и методика начального обучения ВСВ 1879130 ПЕРЕПОДГОТОВКА ПГПУ 2006 год Учитель информатики в начальной школе ПП 664766 | 29 | 29 | 18.02.2021 высшая категория | 2019 40 часов «Дидактические возможности применения коррекционно-развивающих методов и приемов обучения в процессе устранения типичных затруднений обучающихся начальной школы» |
7 | Зорина Нина Александровна | учитель начальных классов | Средне-специальное Осинское ПУ,1995 Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов | 20 | 18 | 21.03.2017 первая категория | 2019г. 72ч. Организация совместной внеурочной деятельности младших школьников |
8 | Михалева Александра Сергеевна | учитель начальных классов | Высшее ПГГПУ,2016 Бакалавриат, учитель начальных классов | 8 | 8 | 21.03.2017 первая категория | 2018 72 часа Применение методов прикаладного анализа поведения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
9 | Рахматуллина Алла Александровна | учитель начальных классов | Средне-специальное ППУ №1, 1987, Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов | 29 | 28 | 19.10.2017 высшая категория | 2018г. 72ч. Применение методов прикладного анализа поведения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
10 | Кучева Анастасия Вениаминовна | учитель начальных классов | Среднее Колледж олимпийского резерва Пермского края, 2017 Коррекционная педагогика в начальном образовании Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 2 | 2 | Нет категории | |
11 | Сафонова Марина Михаиловна | учитель начальных классов | Высшее ПГПИ, 1982, Педагогика и методика начального обучения Г-1 389087 | 37 | 37 | 20.04.2017 высшая категория | 2020г. 72ч. Инновации предметных областей начального общего образования |
12 | Симонова Наталья Александровна | учитель начальных классов | Средне-специальное ППУ №1,1993 Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Высшее, ПГПУ, 2002 Педагог-психолог | 32 | 26 | 21.03.2019 высшая категория | 2017г. 108ч. Подготовка участников конкурсных метапредметных испытаний |
13 | Теплоухова Ольга Борисовна | учитель начальных классов | Средне-специальное Кудымкарское ПУ, 1990 Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов | 29 | 29 | 30.01.2018 первая категория | 2019г. 72ч. Организация совместной внеурочной деятельности младших школьников |
14 | Тихонова Вероника Юрьевна | учитель начальных классов | Средне-специальное Пермский педагогический колледж №1, 2015 Преподавание в начальных классов Учитель начальных классов | 4 | 4 | Нет категории | 2019г. 16ч. Необходимые ресурсы, компетенции и инструменты педагога в системе профилактики и противодействия буллингу |
15 | Михалева Анастасия Александровна | учитель начальных классов | среднее профессиональное ГБПОУ "Кунгурский центр образования №1", 2019 | 1 | 1 | нет категории | |
16 | Шутова Наталия Валентиновна | учитель начальных классов | Высшее Педагогика и методика начального обучения ПГПИ, 1981, учитель начальных классов | 37 | 37 | 20.12.2016 первая категория | 2018г. 108ч. Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
17 |
Быкова Оксана Александровна |
учитель начальных классов |
высшее, ПГГПУ, 2018 |
11 |
4 | 25.12.2020 Соответствие занимаемой должности |
2020г. Профессиональная переподготовка Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста 1100ч |
18 | Петрова Алена Александровна | учитель начальных классов | среднее, Кудымкарский педагогический колледж, 2018 | 2 | 2 | нет категории | 2019г. 72ч. Классное руководство как институт воспитания в условиях введения и реализации ФГОС ООО и СОО |
Учителя русского языка и литературы
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Кибанова Анна Александровна | учитель русского языка и литературы | Высшее ПГУ, 2006 | 8 | 0 | нет категории | 2020г. 16ч. Цифровая грамотность педагога |
2 | Николаева Олеся Владимировна | учитель русского языка и литературы | Высшее ПГНИУ, 2020 | 10 | 0 | нет категории | 2020 16ч. Цифровая грамотность педагога |
3 | Мельникова Полина Николаевна | учитель русского языка и литературы | Высшее ПГПИ, 1982 Филология Учитель русского языка и литературы | 37 | 37 | 19.04.2018 высшая категория | 2020 32 ч. Управление качеством образования: компетенции 21 века. Развитие креативности |
4 | Суменкова Лидия Васильевна | учитель русского языка и литературы | Высшее ПГПИ, 1978 Филология Учитель русского языка и литературы | 39 | 37 | 13.01.2021 соответствие занимаемой должности | 2017г. 108ч. Система подготовки к письменным работам контрольного характера по русскому языку и литературе в старшей школе |
5 | Усталова Оксана Вячеславовна | учитель русского языка и литературы | Высшее, ПГУ, 1995 Филология, преподаватель русского языка и литературы | 26 | 15 | 15.03.2018 высшая категория | 2019г. 16ч. Необходимые ресурсы, компетенции и инструменты педагога в системе профилактики и противодействия буллингу |
6 | Спирина Елизавета Сергеевна | учитель русского языка и литературы | Высшее ПГНИУ, 2019 | 1 | 1 | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности | |
7 | Пестова Наталия Витальевна | учитель русского языка и литературы | Высшее, ПГПИ 1992 | 29 | 29 | 21.04.2016 Высшая категория |
16ч. Цифровая грамотность педагога |
Учителя математики
№ | Фамилия Имя Отчетство | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
Общий | Педагогический | ||||||
1 | Бормотова Елена Витальевна | Учитель математикаи | Высшее ПГГПУ, 2014 Математика Учитель математики | 12 | 12 | 18.01.2018 Высшая категория | 2019 РИНО ФГ БОУ ВО "ПГНИУ" «Современная педагогика: технологии достижения и диагностики предметных и метапредметных результатов в преподавании математики» 108ч |
2 | Боровик Наталья Владимировна | учитель математики | Высшее СГПУ, 2010 Учитель математики и информатики | 6 | 6 | 19.03.2020 Высшая категория | 2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС» 108 часов |
3 | Вяткина Ирина Геннадьевна | Учитель математики | Высшее ПРИПИТ, 2016 Физико-математическое образование Профиль информатика | 19 | 19 | 20.03.2019 Высшая категория | 2020 «Электронные образовательные технологии в учебном процессе» 40 часов |
4 | Карнишина Валентина Ивановна | учитель математики | Высшее ПГУ, 1982 Преподаватель математики | 38 | 38 | 15.10.2020 высшая категория | 2019 72ч. Содержание и организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в формате ГИА по математике в условиях введения ФГОС |
5 | Кузик Елена Александровна | учитель математики | Высшее ПГПИ, 1988 Учитель физики и математики | 27 | 27 | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности | 2018 108 ч. Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
6 | Нилогова Анастасия Андреевна | учитель математики | Высшее, ПГГПУ, 2019 | 1 | 1 | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности | 2019г. 16ч. Необходимые ресурсы, компетенции и инструменты педагога в системе профилактики и проиводействия буллингу |
7 | Сбоева Светлана Юрьевна
|
учитель математики |
высшее, ПГУ, 1992 |
33 |
22 |
19.10.2019 высшая категория | 2019г. 144ч. Основы компьютерной грамотности |
8 | Гаряев Иван Александрович | учитель математики | высшее | 7 | 7 | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности |
Учителя истории и обществознания
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Гущина Елена Андреевна | Учитель истории и обществознания | Высшее ПГГПУ, 2015 Социально-экономическое образование Квалификация бакалавр | 1 | 1 | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности | 2019 16 часов "Необходимые ресурсы, компетенции и инструменты педагога в системе профилактики и противодействия буллингу" |
2 | Зуева Светлана Викторовна | учитель истории и обществознания | Высшее, ПГУ, 1992 историк | 29 | 28 | 19.04.2018 Высшая категория | 2019 108ч. Управление качеством школьного образования: новые образовательные технологии и практики в деятельности учителя истории и обществознания |
3 | Лунегова Марина Георгиевна
| учитель истории и обществознания | высшая категория |
|
Учителя информатики
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Гараева Анна Михайловна | Учитель информатики | Высшее ПГГПУ, 2003 Бакалавр по направлению «Естествознание» | 12 | 10 | 15.03.2018 Высшая категория | 2018 108 часов "Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" |
2 | Городилова Светлана Борисовна | учитель информатики | Высшее ПРИПИТ 2000 информатика | 33 | 24 | 13.01.2021 соответствие занимаемой должности | 2017 НИУ ВШЭ «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации новых ФГОС» 108 |
Учителя физики
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Двоеглазов Михаил Николаевич | учитель физики | Высшее ПГПИ, 1974 Учитель физики | 42 | 37 | 30.10.2017 соответствие | 2019 «Разработка и применение заданий метапредметного характера на уроках предметов естественно научного цикла» 40 часов |
2 | Конев Анатолий Анатольевич | учитель физики | Высшее ПГПИ, 1973 Учитель физики | 40 | 16 | 24.02.2014 соответствие | 2017 108 ч Системно-деятельностный подход на уроках физики в условиях реализации ФГОС |
Учителя химии
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Невдохина Елена Геннадиевна | учитель химии | Высшее ЗАО «Международный научно-технический университет имени академика Юрия Бугая», 2011 Международная экономика | 3 | 3 | 19.03.2019 первая категория | 2018 108ч. Современная педагогика: теоретические и методические основы преподавания химии |
Учителя биологии
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Мухатдинова Наталья Рифнуровна | учитель биологии | Высшее ПГУ, 2001 | 17 | 7 | 19.03.2020 Высшая категория | 2019 16ч. Необходимые ресурсы, компетенции и инструменты педагога в системе профилактики и противодействия буллингу |
2 | Сальникова Марина Николаевна | учитель биологии |
Высшее, ПГПИ, 1996 |
27 |
26 |
28.02.2016 первая категория | 2017г. 108ч. Современная педагогика: теоретические и методические основы преподавания биологии в основной и старшей школе в условиях ФГОС |
Учителя географии
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Константинова Елена Валерьевна | учитель географии | Высшее ПГНИУ, 2019 Учитель географии | 1 | 0 | Нет категории | |
2 |
Саранова Анна Александровна |
учитель географии |
высшее, ПГГПУ, 2015 |
6 |
4 |
нет категории | 2020г. 16ч. Цифровая грамотность педагога |
Учителя английского языка
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Арефьева Ксения Станиславовна | Учитель английского языка | Высшее ПГНИУ, 2017 Фундаментальная и прикладная лингвистика | 2 | 2 | Первая категория, 24.11.2020 | 2018г. "Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в условиях системно-деятельностного подхода как основа повышения качества учебного процесса и подготовки к экзаменам" 108ч |
2 | Емельянова Кристина Евгеньевна | Учитель немецкого и английского языка | Высшее Алтайский государственный педагогический университет, 2018 | 1 | 1 | Нет категории | 2019г. "Содержание и методика преподавания учебного предмета "Иностранный язык (английский)" в соответствии с требованиями ФГОС" 80ч. |
3 |
Балтаева Ляйсан Минниахматовна |
учитель английского языка |
Высшее, ПГПУ, 2008 |
16 |
15 |
Первая категория, 20.12.2020 |
2020г. Профессиональная переподготовка Педагогическое образование: учитель английского языка |
Учителя технологии
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Порошина Татьяна Михайловна | учитель технологии | Высшее ПГПУ, 2004 Технология и предпринимательство | 30 | 30 | 18.10.2018 Высшая категория | 2016 ПГГПУ «Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся» 108 часов |
2 | Кондрабаев Борис Борисович |
учитель технологии |
высшее |
34 |
0 |
нет категории |
|
Учителя музыки
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Новикова Юлия Сергеевна | учитель музыки | Высшее ПГПУ, 2005 Учитель музыки | 14 | 14 | 20.10.2016 Высшая категория | 2020г. 108ч. Развитие у учащихся навыков и компетенций XXI века на основе овладения ими новыми видами и формами музыкальной деятельности |
2 | Быкова Елена Михайловна
|
учитель музыки |
Среднее, ППУ №2, 1984 |
35 |
35 |
13.01.2021 соответствие занимаемой должности |
|
Учителя искусства
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Боброва Лариса Викторовна | учитель искусства | Высшее ПГПИ 1993 Учитель начальных классов | 39 | 39 | 15.12.2016 Высшая категория | 2019 РИНО ФГБОУ ПГНИУ «Современная педагогика: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в преподавании предметов ИЗО и МХК» 108 часов |
2 | Вахрушева Наталья Геннадьевна | учитель искусства | Средне-специальное ППУ №4 Учитель ИЗО | 33 | 33 | 13.01.2021 соответствие занимаемой должности | 2020 «Современная педагогика: образовательная инноватика в преподавании ИЗО и МХК» 108 часов |
3 | Старкова Александра Алексеевна | Учитель ИЗО и черчения | Среднее-специальное Пермский краевой колледж «Оникс», 2018 Учитель изобразительного искусства и черчения | 2 | 2 | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности | 2019г. 16ч. Необходимые ресурсы, компетенции и инструменты педагога в системе профилактики и противодействия буллингу |
Учителя физической культуры
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Гумарова Людмила Валерьевна | учитель физической культуры | Средне-специальное ППК ФиС 2011 Учитель физической культуры | 10 | 6 | 30.01.2018 Первая категория | 2020г. 72ч. Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС |
2 | Денисов Никита Аркадьевич | учитель физической культуры | Высшее Нижегородская академия МВД, 2010 Правоохранительная деятельность | 18 | 3 | 20.10.2020 первая категория | |
3 | Порохова Ирина Валентиновна | учитель физической культуры | Высшее ПГПУ 2013 Учитель физической культуры | 27 | 19 | 20.12.2016 Первая категория | 2020г. 72ч. Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС |
4 |
Жданова Анастасия Викторовна |
учитель физической культуры |
среднее профессиональное, "Колледж олимпийского резерва Пермского края, 2019г. |
1 |
1 | нет категории |
|
Педагогические работники
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность, преподаваемые дисциплины | Уровень образования, квалификации, наименование направления подготовки и (или) специальности | Стаж | Дата последней аттестации | Курсы повышения квалификации | |
общий | педагогический | ||||||
1 | Зайцева Александра Николаевна | Учитель-логопед | Высшее ПГГПУ 2013 Учитель-логопед | 9 | 9 | 13.01.2021 соответствие занимаемой должности | 2018 72 часа Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями |
2 | Соколова Валентина Владимировна | Педагог-психолог | Высшее ПГПИ 1992 Практический психолог | 33 | 33 | 25.12.2020 Соответствие занимаемой должности | 2020г. 32ч. Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями |
3 | Сбоева Светлана Юрьевна | Методист | Высшее ПГУ, 1992 Экономист Переподготовка ПГГПУ Специальность психология | 32 | 23 | 25.12.2020 соответствие занимаемой должности | |
4 | Беляева Татьяна Геннадьевна |
Тьютор |
высшее, ПГГПУ, 2017 |
14 |
2 |
25.12.2020 соответствие занимаемой должности |
2019г. Профессиональная переподготовка Клиническая психология |
5 | Ежова Лидия Хамитовна | Педагог-психолог | среднее, Пермское базовое медицинское училище, 1990 | 31 | 1 | нет категории | 2019г. Профессиональная переподготовка Клиническая психология |
6 | Метелев Кирилл Андреевич | преподаватель-организатор ОБЖ | среднее, Колледж олимпийского резерва Пермского края, 2020г. | 0 | 0 | нет категории |
|
7 | Новикова Галина Александровна |
социальный педагог |
среднее, Пермский педагогический колледж №1, 2001 |
18 |
15 |
первая категория 28.03.2017г. | 2018г. 40ч. Технологии профилактики жестокого обращения с детьми и подростками: обеспечение психологической безопасности в школьном сообществе |
8 | Спектор Елена Александровна |
педагог-психолог |
высшее, Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, 2012 |
1 |
1 |
нет категории | 2020г. 24ч. Профилактика профессионального выгорания педагогов как средство предупреждения проявления жестокости и насилия в образовательном процессе |
9 | Тарасова Гульнара Робертовна |
социальный педагог |
высшее, ПГНИУ, 2016 |
21 |
0 |
нет категории |
|
10 | Усанина Алена Александровна |
тьютор |
высшее, ПГНИУ, 2020 |
0 |
0 |
нет категории |
|
11 | Факкарова Нурия Разимовна |
учитель-логопед |
высшее, ПГГПУ, 2019 |
1 |
1 |
нет категории |
|
12 | Янкина Ольга Павловна |
учитель-дефектолог |
высшее, ПГГПУ, 2019 |
25 |
17 |
нет категории |
|
13 | Пепеляева Шушаник Межлумовна | учитель ритмики | среднее, Пермский краевой колледж искусств и культуры, 2014г. | 5 | 5 | нет категории | 2019г. 40ч. Педагог-организатор в системе образовательной деятельности организации в условиях реализации ФГОС |