Вебинары
Особенности проведения занятий педагога-психолога в электронном и дистанционном формате
Образовательный эко-квест как эффективная форма работы с детьми с ЗПР
Особенности коррекционной работы педагога-психолога с детьми ОВЗ. Практикум на основе "Рабочих тетрадей".
Теоретико-методологические основы в профессиональной деятельности учителя-логопеда
Основные направления профориентации в образовательной организации: профдиагностика
Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов
Организация индивидуальной работы с учащимися по профилактике суицидального поведения
Единый речевой режим в школе. Пять ступеней к грамотной речи
Повышение адаптивности и стрессоустойчивости у детей дошкольного возраста методом арт-терапии
Планирование профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Особенности проведения логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика. Анализ документов. Заключение.
Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения и сопровождения в условиях общеобразовательной организации.
Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Приемы коррекционной работы для педагогов и специалистов.
Стратегия и тактика использования сенсорного оборудования и двигательных практик при обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.
Творческие мастер-классы для детей дошкольного и младшего школьного возраста по созданию игрушек своими руками
Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР
Оптическая дисграфия: определение, профилактика и коррекция.
Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов.
Психологическая компетентность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования)"
Театральная деятельность как средство коррекционной работы и успешной социализации детей с задержкой психического развития.
Порядок разработки нормативно-правовой документации, обеспечивающей сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательных организациях
Комплексная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ (ментальные и поведенческие нарушения)
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих тяжелые нарушения речевого развития. Социально-психологические особенности семей и способы построения сотрудничества.
Профилактика конфликтов в общеобразовательной организации. Медиация как технология разрешения конфликтов в образовании.
Практическое пособие "Наглядный словарь "Смотри и говори", как одна из форм формирования речевого дыхания у детей с ТНР"
Современные технологии в работе учителя-логопеда. Арт-терапия
ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
‼ Бесплатные вебинары по работе логопеда в начальной школе👇🏻
https://bit.ly/3b0a2d3
Архив видеозаписей по работе школьного логопеда👇🏻
https://bit.ly/2Wrbkbw
Запись вебинара "Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями" 💜
+ презентация
На вебинаре попробуем ответить на главные вопросы, которые стоят перед педагогами, найдем ресурсы, помогающие педагогу, работающему в инклюзивном классе, узнаем, как сделать образовательный процесс радостным для всех его участников.
🎬
https://youtu.be/7JqCZQq5HFc
✒ Помимо этого, на вебинаре:
1. Узнаем, какие именно потребности детей лежат в основе их особенностей.
2. Поймем, на что может опираться педагог, работая с детьми с особыми образовательными потребностями?
3. Узнаем, как строить взаимодействие с такими детьми исходя из их потребностей.
4. Познакомимся с инструментами, позволяющими выстраивать образовательный процесс.
5. Разберем рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка: примеры, рекомендации родителям, возможности учителя.
6. Поговорим об инклюзии в онлайн-формате. Идеи и пробы.
✅ Скачать презентацию:
https://rosuchebnik.ru/material/poleznye-praktiki-raboty-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnos...
Запись вебинара "Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)"
+ презентация ❗
Очень часто мы с вами можем слышать: «А, так у него дефицит внимания!». Или: «Это гиперактивный ребенок!». Но что же такое синдром дефицита внимания на самом деле?
🎬
https://youtu.be/uETyk61Nmjg
1. Какие потребности есть у детей с таким диагнозом?
2. Какие рекомендации можно дать родителям таких детей?
3. СДВГ – что это?
✅Скачать презентацию:
https://rosuchebnik.ru/material/rabota-s-detmi-s-sdvg/