Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор
Дубровина Инна Леонидовна dubrovina-school47@yandex.ru ‎+ 7 (342) 267-54-98
Приемная
+ 7 ‎(342) 267-54-98
Все контакты

Вебинары

Особенности проведения занятий педагога-психолога в электронном и дистанционном формате

Образовательный эко-квест как эффективная форма работы с детьми с ЗПР

Особенности коррекционной работы педагога-психолога с детьми ОВЗ. Практикум на основе "Рабочих тетрадей".

Теоретико-методологические основы в профессиональной деятельности учителя-логопеда

Основные направления профориентации в образовательной организации: профдиагностика

Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ

Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов

Организация индивидуальной работы с учащимися по профилактике суицидального поведения

Единый речевой режим в школе. Пять ступеней к грамотной речи

Повышение адаптивности и стрессоустойчивости у детей дошкольного возраста методом арт-терапии

Планирование профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

Особенности проведения логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика. Анализ документов. Заключение.

Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения и сопровождения в условиях общеобразовательной организации.

Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Приемы коррекционной работы для педагогов и специалистов.

Стратегия и тактика использования сенсорного оборудования и двигательных практик при обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.

Творческие мастер-классы для детей дошкольного и младшего школьного возраста по созданию игрушек своими руками

Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР

Оптическая дисграфия: определение, профилактика и коррекция.

Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов.

Психологическая компетентность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования)"

Театральная деятельность как средство коррекционной работы и успешной социализации детей с задержкой психического развития.

Порядок разработки нормативно-правовой документации, обеспечивающей сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательных организациях

Комплексная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ (ментальные и поведенческие нарушения)

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих тяжелые нарушения речевого развития. Социально-психологические особенности семей и способы построения сотрудничества.

Профилактика конфликтов в общеобразовательной организации. Медиация как технология разрешения конфликтов в образовании.

Практическое пособие "Наглядный словарь "Смотри и говори", как одна из форм формирования речевого дыхания у детей с ТНР"

Современные технологии в работе учителя-логопеда. Арт-терапия

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
‼ Бесплатные вебинары по работе логопеда в начальной школе👇🏻
https://bit.ly/3b0a2d3
Архив видеозаписей по работе школьного логопеда👇🏻
https://bit.ly/2Wrbkbw



 Запись вебинара "Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями" 💜
+ презентация 

На вебинаре попробуем ответить на главные вопросы, которые стоят перед педагогами, найдем ресурсы, помогающие педагогу, работающему в инклюзивном классе, узнаем, как сделать образовательный процесс радостным для всех его участников.

🎬 https://youtu.be/7JqCZQq5HFc

✒ Помимо этого, на вебинаре: 

1. Узнаем, какие именно потребности детей лежат в основе их особенностей. 
2. Поймем, на что может опираться педагог, работая с детьми с особыми образовательными потребностями? 
3. Узнаем, как строить взаимодействие с такими детьми исходя из их потребностей. 
4. Познакомимся с инструментами, позволяющими выстраивать образовательный процесс. 
5. Разберем рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка: примеры, рекомендации родителям, возможности учителя. 
6. Поговорим об инклюзии в онлайн-формате. Идеи и пробы.

✅ Скачать презентацию: https://rosuchebnik.ru/material/poleznye-praktiki-raboty-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnos...



Запись вебинара "Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)" 
+ презентация ❗

Очень часто мы с вами можем слышать: «А, так у него дефицит внимания!». Или: «Это гиперактивный ребенок!». Но что же такое синдром дефицита внимания на самом деле? 

🎬 https://youtu.be/uETyk61Nmjg

1. Какие потребности есть у детей с таким диагнозом? 
2. Какие рекомендации можно дать родителям таких детей? 
3. СДВГ – что это? 

✅Скачать презентацию: https://rosuchebnik.ru/material/rabota-s-detmi-s-sdvg/